Трикотажные шапки и перчатки оптом

Доставляем по всей России

8 800 500 52 25

(звонок по России бесплатный) Обратный звонок

(383) 230-17-15

(383) 285-40-04

50 лучших брендов в одной фирме

1)      Доставка заказа до ТК бесплатная?

Бесплатная доставка до ТК возможна в 3-х случаях :

1) Если Ваш заказ на сумму более 20 000 руб.,  то доставка до терминалов ТК Байт-транзит, Импульс, Энергия, АТА, ПЭК, Байкал-Сервис будет бесплатной в течение 2- 4-х рабочих дней после получения нами оплаты за заказ.

2) Ваш заказ на сумму менее 20 000 руб., но Вы готовы подождать бесплатную доставку до ТК. Наш отдел логистики может отправить небольшой заказ бесплатно до ТК,  при условии доставки попутных крупных грузов на эту же ТК. Срок данной доставки до 5-х рабочих дней. Данный способ доставки требует обязательного предварительного согласования с логистом.

Во всех других случаях оформляется забор груза по тарифам ТК.

2)      Что такое забор груза и как он оплачивается?

Забор груза - это платная услуга ТК: доставка груза от дверей нашего склада до терминала ТК. Со стоимостью услуг по доставке груза  Вы можете ознакомиться на сайте выбранной Вами ТК или позвонить в наш отдел логистики. Межтерминальную перевозку груза оплачивает получатель.

3)      Можно сделать отправку товара на 3-е лицо?

Отправка заказа производится с согласованием клиента. Грузополучателем  может быть указан любой человек. Клиенту необходимо указать данные получателя при согласовании.

4)      Кто связывается с ТК?

С ТК связывается сотрудник нашей компании. Он уточняет ориентировочные сроки, стоимость доставки, дату забора груза либо доставки до ТК.

5)      Как быстро отправляете заказ?

Отправка заказа может быть осуществлена после получения оплаты за заказ. Сроки отправки заказа зависят от выбранной Вами ТК и варианта доставки до ТК. Соответственно  возможны варианты отправки как в день получения оплаты так и вариант от 5-ти рабочих дней.

6)      При заказе товара на сумму 10 000 руб., сколько стоит доставка до ТК?

Стоимость забора груза зависит от тарифов выбранной Вами ТК. Ознакомиться с тарифами ТК Вы можете на их сайтах или сделать запрос в наш отдел логистики.

7)      Как сменить данные получателя если груз уже отправлен?

Для смены данных получателя груза который уже находится в пути, необходимо связаться с логистом нашей компании, предоставить все новые данные - город, ФИО, телефон, паспортные данные. Наш сотрудник свяжется с ТК и внесет изменения.

8)      Возможен ли самовывоз и где можно забрать товар?

Самовывоз товара возможен по адресу г Новосибирск, ул. Воинская д 63/3 оф 5. Перед тем как приехать за заказом необходимо связаться с менеджером и уточнить о готовности Вашего заказа.

9)      Работаете ли Вы с Почтой России?

Почтой России отправляются розничные заказы, а так же оптовые в труднодоступные регионы в которых нет возможности доставки транспортной компанией.